Вилочные погрузчики: разновидности

На рынке вилочные модели погрузчиков представлены в разных типах. Например, они различаются по типу мачт, конструкция которых определяет параметры работы вил. Так, существуют двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Другая классификация касается типа колес. Стандартом считаются пневматические камеры с традиционными шинами. Они позволяют технике развивать достаточную скорость, благодаря амортизирующим свойствам обеспечивая также и стабильность хода с минимальным влиянием вибраций. Если же планируется использовать вилочный автопогрузчик на проблемном покрытии с агрессивным механическим или химическим воздействием, то стоит отдавать предпочтение литой цельной резине. Это жесткие крупные колеса, которые имеют незначительную амортизацию, но в показателях износостойкости они опережают пневматику. В современных моделях также встречаются колеса из полиуретана, которые неплохо себя проявляют на ровных складских полах.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные.

Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

  • FD — дизельный двигатель.
  • FB — электрический.
  • FG — бензиновый или газовый двигатель.

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так:

  • «C» — означает использование литых колес вместо пневматических.
  • «K» — компактное шасси.
  • «E» — трехопорный и т.д.

Главная же классификация касается типа силовой установки, которая приводит погрузчик в движение.