7L FD80

Грузоподъемность кг.
8000
Центр тяжести мм.
600
Тип двигателя
Дизельное топливо
Двигатель производитель
ISUZU
Двигатель модель
6BG1
Высота подъема мм.
6BG1
Макс. угол наклона мачты (вперед/назад)
6°–12°
Габаритная ширина мм.
2060
Высота мачты (без груза) мм.
2685
Высота верхнего ограждения мм.
2520
Мин. Радиус поворота (наружный) мм.
3735
Общая длина (без вил) мм.
4105
Макс. Высота
4420
Для работы
На улице
Серия
7L

Удобное рабочее пространство

Эргономичная конструкция сводит к минимуму утомляемость оператора при длительной работе благодаря увеличенному рабочему пространству, повышает эффективность работы благодаря изменениям, которые обеспечивают более высокую производительность и скорость при выполнении одновременных операций движения, подъема и наклона.

Цельная рама

Цельная конструкция без болтов увеличивает прочность на 20%, повышает безопасность и позволяет вилочному погрузчику работать на неровных поверхностях и в труднопроходимых коридорах, а также выполнять длительные напряженные операции транспортировки.

Новый противовес с улучшенным отводом тепла

Новая конструкция обеспечивает на 40% увеличенный поток воздуха по сравнению с конкурентами. Более быстрый отвод тепла снижает температуру двигателя и упрощает техническое обслуживание.

Высокоэффективный рулевой механизм

Гидравлическое рулевое управление с усовершенствованной и усиленной задней осью упрощает повороты в стесненных местах и может работать в более тяжелых условиях.

Рулевое управление с малым крутящим моментом

Проще маневрирование, выше гибкость. Усилие при работе снижено на 16%, значительно повышена эффективность работы.

Импортные фирменные уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца японской марки NOK предотвращают утечку масла благодаря высокой стойкости к высокой и низкой температурам окружающей среды. Герметичная крышка гидравлической системы значительно снижает загрязнение.

Запатентованная трансмиссия Tailift

В трансмиссии Tailift собственной конструкции используются современные гидродинамические технологии для обеспечения высокой точности и плавности хода. Оснащение редукторами автомобильного типа. Мощная трансмиссия Tailift обеспечивает плавность, тихую работу и долговечность.

НазваниеДвигательМощность, кВ
7L FD80 CHINA XINCHAI 83 Запросить цену

Уникальные особенности наших погрузчиков

Цельная рама Цельная рама
Цельная конструкция без болтов увеличивает прочность на 20%, повышает безопасность и позволяет вилочному погрузчику работать на неровных поверхностях и в труднопроходимых коридорах, а также выполнять длительные напряженные операции транспортировки.
Долговечные стальные детали Долговечные стальные детали
Стальные детали для трансмиссионных деталей являются наиболее предпочтительными для более длительного срока службы. К качественным деталям, импортируемым из Японии и Тайваня, которые продлевают срок службы трансмиссионной системы, относятся прокладки, электромагнитные клапаны, фрикционные пластины, масляные насосы и узел сцепления.
Запатентованная трансмиссия tailift Запатентованная трансмиссия tailift
Стальные детали для трансмиссионных деталей являются наиболее предпочтительными для более длительного срока службы. К качественным деталям, импортируемым из Японии и Тайваня, которые продлевают срок службы трансмиссионной системы, относятся прокладки, электромагнитные клапаны, фрикционные пластины, масляные насосы и узел сцепления.
Преобразователь крутящего момента Преобразователь крутящего момента
Для адаптации к сложным ситуациям с погрузчиками материалов компания CT Power разработала инновационную конструкцию гидротрансформатора с преобразователем крутящего момента, которая упрощает управление нагрузкой, обеспечивает мощное ускорение, плавные движения и боковые смещения, а также минимальные потери мощности.
Превосходый обзор Превосходый обзор
Оптимизация видимости благодаря низкопрофильному капоту, который проходит строгие испытания, чтобы снизить нагрузку на оператора за счет улучшения видимости переднего обзора.
Дифференциал  автомобильного типа Дифференциал автомобильного типа
Автопогрузчик Tailift сконструирован для обеспечения стабильности и более плавной работы с дифференциалом автомобильного типа.